II Концепт

Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. 
Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.
Сунь Цзы
  1. Цель концепта - формирование единой точки зрения на ведение бизнеса у всех участников.

  2. Комплексный, структурный подход к продвижению и организации компании. В итоговом виде - инструкция по управлению компанией.

  3. Дополнительные документы
    1. портрет компании
    2. бюджет на продвижение
    3. регламент

  4. Концепт документ не «для галочки», а основополагающий. Стиль написания сродни юридическому договору, где каждый пункт очерчен и пронумерован, чтобы к нему можно было легко обратиться каждому участнику. Каждое слово концепта - руководство к действию.

  5. То, что не записано в концепт – не делается. То, что, делается, должно быть записано в концепт.

  6. Первые полгода проводится ежемесячная ревизия документа.

Цена от 50 т.р.