Ценовая политика


Загрузка мощностей

Ситуация


Все поле – это максимальный объем продаж по максимальным ценам. 
По максимальной цене можно продать количество «n».
Cо скидками «nn».
Остается незадействованный потенциал, на котором можно еще заработать и «не дать жизни конкурентам». 

Действия

Реализовать потенциал можно через конкурентоспособную цену. Привлекая клиента невысокой ценой, через некоторое время можно
1) перевести на более высокую цену
2) одновременно постоянно наращивая количество клиентов работающих по стандартным ценам.

Можно и не менять цены для привлеченных клиентов, осознавая цели политики компании.


Работа со скидками

Пример привлечения клиентов скидками. Базовая скидка 10% (пример) .

Шаг 1 Завысить цену на 10%.
Шаг 2 Под разными предлогами предлагать скидку 10% всем категориям клиентов:
  • заказ на сайте;
  • продажа по листовкам-буклетам;
  • акции приведи друга;
  • другие акции.
В итоге 80% продаж могут вестись со скидкой 10% по прежней цене. Оставшиеся 20% по завышенной цене.

Следует помнить, что цена это главный показатель качества. Хороший товар стоит дорого. Цена +10% даст ещё одно подтверждение высокому качеству.